— Мы сели пить чай и разговаривать. В то время, одна из сотрудниц просто открыла конфеты, вбежала и говорит с ужасом вскрикнула, что из них выползают червяки. Мы ужаснулись, конечно, его увидели и начали обсуждать, что за конфеты, откуда они, — рассказала жительница Челябинска Юлия Авдеева.

Корреспонденты «Восточного экспресса» вместе с Юлией отправились в магазин, где недавно были куплены конфеты. Продавец заявила, такое видит в первый раз.

Мы решили проверить есть ли черви в других конфетах этой марки и купили полкило сладостей на развес.

В моих руках мешок конфет, той же марки, которые накануне приобрела наша героиня. На ваших глазах мы раскрываем все сладости. Смотрите, свежие конфеты – червей нет. Видимо, бракованной оказалась только одна партия.

В подобных ситуациях сотрудники Роспотребнадзора советуют обращаться в магазин, где был куплен продукт. Необходимо написать заявление в двух экземплярах. Руководство торговой точки должно принять жалобу, возместить ущерб, выяснить и устранить причину порчи товара.

Старший преподаватель кафедры «Товароведения и экспертизы товаров рассказал, что если в магазине не будут принимать заявление, то можно попросить книгу отзывов. Если и на это не будут реагировать, то необходимо обратиться в отдел защиты прав потребителей администрации района или города, либо в Роспотребнадзор.

Можно также обратиться в суд. Чтобы наказать магазин у пострадавшего должны быть два главных доказательства — чек и бракованный товар.

Дарья Шведова, Игорь Киряев, «Телефакт».