Всего здесь 183 компьютера. А рабочих мест — триста. Это обусловлено тем, что операторы работают в два смены. Поэтому обслуживать абонентов будут круглосуточно.

   Работают здесь в основном молодые люди и получают стабильный доход. А значит, стремятся остаться жить и трудиться в Челябинске. Александр Забегаев, чтобы устроиться в контакт-центр, прошел обучение. Парень уверен, здесь получит богатый опыт общения с людьми.

   — Я новое узнаю и считаю, что это не плохой трамплин, чтобы идти дальше в будущее.

   Глава региона Борис Дубровский подчеркивает важность развития федеральных компаний внутри Челябинской области. Бизнес обеспечивает пополнение казны региона.

   — Мы встречались с губернатором. И вопрос о налогах он задал одним из первых. В областной бюджет Ростелеком перечисляет более 500 миллионов рублей, — сообщает вице-губернатор Челябинской области Руслан Гаттаров.

   — Наличие контакт-центров в какой то степени говорит о том, что регион обладает ценным человеческим капиталом. Это люди, которые с хорошей речью и дружелюбные.

   А в скором времени этот контакт центр станет и телефонной справочной. Именно эти сотрудники будут помогать горожанам, набравшим 09, узнавать номера организаций и ведомств всего Уральского региона и Пермского края.


Авторы: Татьяна Хорошавина, Андрей Костарев