За основу ролика взяли несколько ключевых сцен спектакля по пьесе Фридриха Шиллера «Коварство и любовь». Эта постановка одна из самых динамичных в репертуаре театра. Поэтому ее выбрали для этого эксперимента.

– Мы делали не пародию, а самостоятельный продукт. Трейлеры помогают кинематографу получить потенциального зрителя в широкой аудитории. Человек, посмотрев отрывки того или иного фильма, решает для себя, интересно ли ему это? Театр этот прием зачастую не использует, ограничиваясь афишами, программками и критическими материалами в СМИ. Мы же решили попробовать использовать этот кинематографический инструмент, – прокомментировал директор театра Илья Коломейский

В Камерном пока не знают, будут ли использовать видео в качестве рекламы спектаклей постоянно. Но актерам такой эксперимент пришелся по душе.

«Телефакт»