- За мои страдания Спар предлагает мне 8 тысяч рублей. Я считаю, что это не соизмеримо с моими мучениями, которые я пережила.

- Диагноз мне поставили - реактивный панкреатит, острый гепатит печени и гастрит. То есть таких заболеваний у меня никогда не было.

2 недели Ольга лежала в клинике. Столько же лечилась дома, горстями глотая таблетки. За время больничного потеряла 6 килограмм веса. По словам девушки, у нее начались проблемы с кожей и волосами. Чтобы возместить страдания, отправила претензию руководству супермаркета. В официальном ответе пострадавшей предложили компенсацию в 8 тысяч рублей.

Таких как Ольга оказалось еще 18 человек. Все они в начале октября купили салаты, приготовленные в магазине Спар. После проверки Роспотребнадзором выяснилось, что трое сотрудников, готовивших пищу, были больны сальмонеллезом.

- Вопрос в том, что они получают сырую курицу и работали с ней, брали ее в руки, от нее и заразились. Есть даже заключение Роспотребнадзора, что курица была инфицирована этим сальмонеллезом, а люди же сами по себе не виноваты. У них иммунитет сильный они переносчиками являются, а сами не болеют. Они же не чувствуют этого. Проверку на сальмонеллез они проходят раз в год. А заразиться они могут каждую минуту. У них злого умысла не было, - поделился руководитель торговых сетей «Молния» и «Спар» Дмитрий Бухарин.

Сейчас сотрудники, заразившиеся сальмонеллезом, находятся в больнице на лечении. А цеха по приготовлению пищи в отделах Спара после шестинедельного перерыва снова заработали. Но по данным Роспотребнадзора, проверки в магазинах еще будут продолжаться.

Авторы: Маргарита Хижняк, Евгений Нигматуллин, «Телефакт»