Челябинские супермаркеты «пропиарились куриными окорочками»

Челябинские супермаркеты «пропиарились куриными окорочками»

04 Марта 2015 г. в 12:00

Такие торговые сети, как «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток», «Дикси», «Ашан», «Лента» и другие 26 февраля 2015 года заявили о заморозке цен. Однако в ходе проверки реализации заявления было обнаружено, что супермаркеты вводили в заблуждение покупателей.

Магазин «Ашан» зафиксировал цены на ряд продуктов после существенного повышения, которое произведено перед самым началом акции. Стоимость кур повысилась с 121 рубля до 126,9 за килограмм, рис - с 46,65 до 48,58 рублей за килограмм.

В супермаркете «Дикси» заморозили цену на масло, стоимостью более 300 рублей. В магазине также повысили цены на социально-значимые товары до 20%.

- На основании проведенных проверок, сопоставления цен в торговых сетях Челябинской области можно сделать вывод о том, что торговые сети используют широко разрекламированную кампанию по «замораживанию» цен» как недобросовестную рекламу, как информационное прикрытие фактического повышения цен, вводят покупателя в заблуждение, - отметили в «Народном контроле».

В связи с недобросовестной рекламой обращение направлено в УФАС с просьбой расследовать данное дело, а также информацию о ситуации направили депутату Госдумы ФС РФ И.А. Яровой, сенатору Совета Федерации ФС РФ С.Ф.Лисовскому, курирующим федеральный проект «Народный контроль», и в Законодательное Собрание Челябинской области.

«Телефакт»

 ПервоисточникТелефакт

Комментарии

Добавить коментарий


Уважаемый гость.
Вам нужно зарегистрироваться или авторизироватся (войти в свой профиль) на сайте. Данная привилегия, доступна только для зарегистрированных (подробнее) пользователей.

Пользователи сайта обладают особыми привилегиями . Подробнее
 

Категории

Календарь новостей

    Общаемся

    В разделе нет новых комментариев.