03 Июля 2015 г. в 12:00
Южноуральцы заваливают обращениями регионального оператора капремонта. Только за прошлую неделю жители региона направили в адрес новой структуры почти 3700 заявлений, касающихся капитального ремонта многоквартирных домов. Об этом сообщили в пресс-службе областного правительства.
«Вопросов очень много, ежедневно поступает около 500 звонков. В связи с регулярными обращениями граждан мы создаем контакт-центр, увеличим количество операторов, соответственно, будем решать проблему», – отметил генеральный директор «Регионального оператора» Вадим Борисов.
Единый центр заработает с 6 июля. Его работа будет вестись одновременно в трех направлениях: личный прием, консультации по многоканальному телефону и в сети Интернет.
Руководство регоператора убеждено: появление такого отдела необходимо для своевременного информирования жителей в режиме онлайн.
Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону: 8(351) 240-10-03, на сайте в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращения граждан будет работать с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу: Челябинск, ул. Образцова, 7.
Напомним, программа капитального ремонта заработала в июне. В текущем году ремонт планируется провести в 578 многоэтажках. В зависимости от потребности в них будут ремонтироваться кровли, фасады, подъезды, заменяться лифтовое оборудование и инженерная инфраструктура.
Надежда Кондрашова, «Телефакт»
Источник фото: u74.ru