Челябинскую область могут включить в «Великий шелковый путь»

Челябинскую область могут включить в «Великий шелковый путь»

13 Июля 2015 г. в 08:00

Депутат Государственной думы Российской Федерации от Челябинской области, член генерального совета «Единой России» Владимир Бурматов обратился к министру транспорта РФ Максима Соколову с просьбой включить Южный Урал в маршрут транснационального проекта «Великий шелковый путь». По его мнению, это будет способствовать модернизации транспортной инфраструктуры региона. В качестве приоритетных направлений Бурматов назвал трассировку высокоскоростной железнодорожной магистрали Пекин-Москва, проходящей через территорию Челябинской области, а также реконструкцию участка автодороги Челябинск-Троицк-граница с Республикой Казахстан.

«Челябинская область исторически была частью маршрута Великого шелкового пути, и сегодня наш регион выполняет важную роль в обеспечении транспортной коммуникации между Китаем и Россией, - заявил Бурматов. - Модернизация транспортной инфраструктуры области, в частности, высокоскоростной железнодорожной магистрали и автомобильной трассы А-310, могла бы еще больше усилить роль Челябинской области как части этого важного торгового и логистического маршрута. В противном случае наш регион будет фактически выбывшим из этого процесса, потому что справиться с нарастающими объемами транспортируемых через область грузов можно, только кардинально улучшив транспортную инфраструктуру. Я считаю, что мы должны найти поддержку в министерстве транспорта РФ. Эти объекты должны быть модернизированы. Для области это выгодно тем, что мы укрепим свой статус одного из ключевых транспортных узлов России и станем важным связующим звеном в торговых отношениях Казахстана, Китая и нашей страны. А в целом для Российской Федерации это выгодно, так как существенно ускорит доставку грузов и позволит резко увеличить товарооборот между Казахстаном, Китаем и Россией».

В депутатском запросе парламентарий подчеркнул, что развитие транспортной сети Челябинской области является приоритетной задачей ввиду расширения внешнеэкономической деятельности региона с Казахстаном и Китаем, а также реализации областью целого ряда стратегически важных проектов, основным из которых стал запуск мультимодального транспортно-логистического комплекса «Южноуральский».

«ТЛК стал точкой входа по железной дороге на территории России для товаров из Китая, которые после перезагрузки на автомобильный транспорт могут эффективно доставляться в другие регионы, активно развивающие связи с КНР. В частности, в регионы Урала и Поволжья. Сроки доставки грузов сокращены более чем в восемь раз (с 50 до шести дней), - отметил Бурматов. - Одновременно с этим через ТЛК предприятия Челябинской области и соседних регионов будут экспортировать широкий спектр производимой продукции, востребованной в КНР, в том числе продукцию металлургического производства и машиностроения, минеральные удобрения и продукты питания. Кроме того, данный транспортный коридор должен стать основным для доставки российской продукции на территорию Казахстана. При реализации проекта Челябинская область сможет в полной мере использовать свой транзитный потенциал и довести объемы грузопотока через ТЛК до 2,5 миллиона тонн грузов в год. Только до конца 2015 года количество поездов прибывших на станцию достигнет 133, к концу 2016 года – более 600».

Александра Говорухина, «Телефакт»
Источник фото: ridus.ru

 ПервоисточникТелефакт

Комментарии

Добавить коментарий


Уважаемый гость.
Вам нужно зарегистрироваться или авторизироватся (войти в свой профиль) на сайте. Данная привилегия, доступна только для зарегистрированных (подробнее) пользователей.

Пользователи сайта обладают особыми привилегиями . Подробнее
 

Категории

Календарь новостей

    Общаемся

    В разделе нет новых комментариев.