Власти рассчитывают увеличить поставки южноуральских компаний для «РЖД»

Власти рассчитывают увеличить поставки южноуральских компаний для «РЖД»

23 Июля 2015 г. в 20:00

На Южном Урале рассчитывают увеличить поставки для ОАО «Российский железные дороги». Об этом заявил сегодня, 23 июля, Борис Дубровский на заседании межрегионального координационного совета в Челябинске с участием президента «РЖД» Владимира Якунина. Губернатор обозначил несколько перспективных точек развития сотрудничества региона и крупнейшей компании страны.

Дубровский напомнил, что филиал РЖД – Южно-Уральская железная дорога – является также давним социальным партнером региона и крупным работодателем. Здесь работает около 44 тысяч человек, а отчисления в областную казну только в 2014 году составили 2,9 миллиарда рублей.

«Не менее важно налаженное сотрудничество ЮУЖД с предприятиями региона. После нескольких лет спада мы имеем рост в металлургии, по целому ряду предприятий (ММК, ЧТПЗ) – существенный. Это важно, так как только Магнитогорский меткомбинат закрывает половину объемов перевозки по черным металлам на Южно-Уральской железной дороге, — сообщил приглашенным Борис Дубровский. — Мы рассчитываем, что объемы поставок будут возрастать, прежде всего, за счет длинномерных рельсов производства ЧМК-Мечел (400 тыс. тонн в год). Потребности РЖД определяются ходом обновления скоростного хода Москва – Санкт-Петербург, строительством других высокоскоростных линий, прежде всего, высокоскоростной магистрали Пекин-Москва. Мы очень заинтересованы в трассировке ВСМ через наш регион по линии Урумчи-Астана-Казань с обустройством транспортных коридоров «Троицк-Екатеринбург-Казань» и «Кустанай-Магнитогорск-Уфа-Казань».

Еще одно важное направление — выход на северные транспортные коридоры через Свердловскую область. В федеральной стратегии развития железнодорожного транспорта предусмотрено строительство вторых главный путей на участке Челябинск — Нижняя — Каменск-Уральский. ЮУЖД подготовлен проект «Строительство двухпутных вставок на участке Челябинск — Каменск-Уральский» со сроком до 2018 года.

«Для области это основное транспортное звено в реализации масштабного проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный». Также этот проект способен обеспечить высокоскоростное пассажирское сообщение между Челябинском и Екатеринбургом», — заявил Дубровский.

Надежда Кондрашова, «Телефакт»

Видео

 ПервоисточникТелефакт

Комментарии

Добавить коментарий


Уважаемый гость.
Вам нужно зарегистрироваться или авторизироватся (войти в свой профиль) на сайте. Данная привилегия, доступна только для зарегистрированных (подробнее) пользователей.

Пользователи сайта обладают особыми привилегиями . Подробнее
 

Категории

Календарь новостей

    Общаемся

    В разделе нет новых комментариев.