29 Июля 2015 г. в 20:00
Крупные мировые бренды заинтересовала продукция южноуральской компании «Минерал Ресурс». Как рассказал сегодня, 29 июля, коммерческий директор предприятия Владимир Пшеничников, Henkel и Procter&Gamble выразили желание закупать микрокальцит - так называемую «мраморную муку», которая используется в производстве чистящих средств, косметики, строительных смесей и клея.
По словам Пшеничникова, предприятие инвестировало более 50 миллионов рублей в приобретение и установку трех линий современного промышленного мельничного оборудования. Сейчас продукция компании пользуется спросом как на российском рынке, так и за рубежом. Начинают поступать заказы из Казахстана и Белоруссии, а также из Румынии, Чехии, Германии.
Для справки: Микрокальцит относится к самым востребованным материалам в различных областях промышленности и строительства. Тонкодисперсный мрамор используется в составах и зубной пасты, и в губной помаде, т.е. в различных средствах гигиены.
Мраморный порошок входит в состав различных сухих строительных смесей в качестве лучшего наполнителя с отличными адгезионными и прочностными показателями. Шпаклевки, штукатурки, замазки и декорирующие составы обязательно имеют измельченную мраморную составляющую.
Надежда Кондрашова, Дмитрий Лазарев, «Телефакт»
Источник фото: vedomosti.ru