Сотрудник челябинского гипермаркета забил котенка на глазах у покупателей

Сотрудник челябинского гипермаркета забил котенка на глазах у покупателей

07 Августа 2015 г. в 16:00

Челябинские зоозащитники написали заявление в полицию на складского работника ТК «Карусель», который забил до смерти двухмесячного котенка. Им об этом рассказали другие сотрудники магазина, по словам которых, живодерская расправа произошла на глазах покупателей. В пресс-службе УМВД города подтвердили, что обращение по данному факту поступило, проводится проверка.

Руководитель центра защиты прав животных «ВИТА» в Челябинске Мария Усенко сообщила, что к ней обратились работники торгового комплекса, пожелавшие остаться неизвестными - им пригрозили увольнением в случае разглашении информации. Они рассказали, что расправа над двухмесячным котенком произошла 5 августа. Письмо с просьбой «предать живодера в руки правосудия» было направлено и к директору ТК «Карусель».

«По свидетельству очевидцев, этот котенок забрел в магазин несколько дней назад и его пытались поймать – уже даже нашлись люди, которые планировали забрать его домой, - пояснила в обращении к руководству Усенко. - Однако поймал его работник склада, и вместо того, чтобы передать в добрые руки, несколько раз ударил по голове камнем – за несколько секунд пушистый комочек превратился в кровавое месиво. Совершено это было на глазах многих очевидцев».

В заявлении в полицию Усенко указывает на конкретного человека, который может быть причастен к расправе над животным. По словам зоозащитницы, им мог стать Изатилло Азимов. Причастность данного мужчины проверяет полиция.

Оксана Пузакова, «Телефакт»

Источник фото: u6.s.progorod58.ru

 ПервоисточникТелефакт

Комментарии

Добавить коментарий


Уважаемый гость.
Вам нужно зарегистрироваться или авторизироватся (войти в свой профиль) на сайте. Данная привилегия, доступна только для зарегистрированных (подробнее) пользователей.

Пользователи сайта обладают особыми привилегиями . Подробнее
 07 Августа 2015 в 23:05
Официальный комментарий пресс-службы X5 Retail Group :
Мы крайне озабочены данным сообщением и проводим детальную внутреннюю проверку инцидента. Гражданин, предположительно причастный к инциденту, никогда не работал в нашей компании и находился в торговом зале в качестве представителя подрядной организации, оказывающей гипермаркету клининговые услуги. Он был незамедлительно удалён из нашего магазина, а в адрес его работодателя направлена соответствующая претензия.

С уважением, iMARS Communications.
 Администратор сайта  Павел Павлович
 

Категории

Календарь новостей

    Общаемся

    В разделе нет новых комментариев.