17 Августа 2015 г. в 16:00
В Челябинске у частного медицинского центра «Гиппократ» появился двойник. Новая клиника, вероятно, планировала за счет раскрученного бренда сразу привлечь большое количество клиентов. Однако антимонопольная служба усмотрела в использовании тождественного названия недобросовестную конкуренцию. В результате, новый «Гиппократ» был оштрафован, руководству медцентра выдано предписание об устранении нарушения.
Как сообщила пресс-служба челябинского УФАС, первым в городе свои двери открыло ОАО «Медицинский центр «Гиппократ». Позже его конкурент приобрел и использовал тождественную часть фирменного наименования, сходного до степени смешения, только с организационно-правовой формой ООО.
«ОАО «Гиппократ» обладает исключительным правом на использование своего фирменного наименования в связи с более ранней регистрацией юридического лица, - прокомментировали в УФАС. - Действия нарушителя могли привести к получению преимуществ в предпринимательской деятельности, выразившихся в привлечении наибольшего количества потребителей ОАО «Гиппократ», обладающего определенной степенью известности ввиду значительного временного периода осуществления медицинской деятельности».
Кроме того, выяснилось, что новый «Гиппократ» размещал в интернете не соответствующую действительности информацию о многолетнем опыте работы на рынке медицинских услуг. Челябинское УФАС России признало, что распространение таких сведений способно ввести в заблуждение потребителей и причинить убытки ОАО «Гиппократ».
Надежда Кондрашова, «Телефакт»
Источник фото: skaniainvest.ru