Время в пути по новой железной дороге до Екатеринбурга составит один час

Время в пути по новой железной дороге до Екатеринбурга составит один час

24 Ноября 2015 г. в 12:00

Время в пути из Челябинска в Екатеринбург в случае строительства высокоскоростной магистрали составит один час. Планируется, что железнодорожная ветка пройдет через пять станций: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли, Челябинск и Челябинский международный аэропорт. Годовой пассажиропоток составит 2,7 миллиона человек. Об этом шла речь на совместном заседании правления ОАО «РЖД» и Общественного совета по вопросам скоростного и высокоскоростного движения в России, которое прошло в Москве накануне, 23 ноября. На совещании под руководством президента ОАО «РЖД» Олега Белозерова и сопредседателя Общественного совета, первого заместителя председателя государственной думы Александра Жукова выступил губернатор Челябинской области Борис Дубровский.

Как сообщили в пресс-службе главы региона, рассматривается вариант, что скоростная железнодорожная магистраль Челябинск-Екатеринбург будет построена в рамках высокоскоростного транспортного коридора Москва-Пекин. Проект предусматривает строительство новой двухпутной железнодорожной линии, которая соединит центры двух регионов. В результате время в пути из одного города в другой составит 60 минут. «Для сравнения: сейчас это время для поезда составляет пять часов, для автобуса - три часа 55 минут», — уточнил Борис Дубровский. Магистраль пройдет через пять станций: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли, Челябинск и Челябинский международный аэропорт. В Каслях планируется создание мультимодального пересадочного узла. Планируется, что годовой пассажиропоток высокоскоростной магистрали составит 2,7 миллиона человек.

«Проект реализует уникальное региональное конкурентное преимущество Уральского региона: расположение на расстоянии менее 200 км двух городов-миллионников. Сокращение взаимной доступности до одного часа формирует на их базе российскую агломерацию с населением более трех миллионов человек, включающую в себя, кроме двух центров Екатеринбурга и Челябинска, Озерск, Снежинск, Касли, Кыштым, Копейск, Сысерть. Эти города обладают как высоким человеческим потенциалом промышленного Урала, так и уникальными инфраструктурными возможностями», — подчеркнул губернатор.

Использовать эти возможности планируется за счет создания на базе Снежинска и Озерска территорий опережающего социально-экономического развития, где разместятся новые производства. Борис Дубровский подчеркнул, что в бюджетах Челябинской и Свердловской области на будущий год заложено по 50 миллионов рублей на реализацию проекта.

«Реализация подобных масштабных инфраструктурных проектов является одним из важнейших стратегических направлений развития Челябинской области. Этот проект мы также рассматриваем в контексте инициативы, поддержанной президентом России Владимиром Путиным, о проведении в Челябинске в 2020 году саммита ШОС. Поэтому для нас этот проект приобретает такое политическое звучание», — подытожил Борис Дубровский.

Президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров подчеркнул важность участия региональных властей в разработке и реализации проектов ВСМ. «Хотел бы сказать большое спасибо за работу, принятие решения о строительстве на региональном уровне говорит о серьезном и осмысленном подходе, и дает уверенность, что проект будет реализован», — сказал он.

Надежда Кондрашова, «Телефакт»

Источник фото: nsn.fm, пресс-служба ОАО «РЖД»

 ПервоисточникТелефакт

Комментарии

Добавить коментарий


Уважаемый гость.
Вам нужно зарегистрироваться или авторизироватся (войти в свой профиль) на сайте. Данная привилегия, доступна только для зарегистрированных (подробнее) пользователей.

Пользователи сайта обладают особыми привилегиями . Подробнее
 

Категории

Календарь новостей

    Общаемся

    В разделе нет новых комментариев.