02 Сентября 2019 г. в 16:00
Континентальная хоккейная лига и «МегаФон» заключили новое соглашение о сотрудничестве в сезоне 2019-2020 годов.
Оператор будет содействовать популяризации хоккея в России, организует работу фан-зон для болельщиков, проведет автограф-сессии с игроками и другие мероприятия. В преддверии начала хоккейного сезона компания также подготовила инфраструктуру 19 ледовых арен страны, чтобы гарантировать лучшую скорость передачи данных и качество голосовой связи.
На ледовых аренах в Челябинске и Магнитогорске обеспечено надежное indoor-покрытие и поддержка самого быстрого мобильного интернета по технологии LTE-Advanced. Во время домашних игр команд «Трактор» и «Металлург» трафик на площадках обычно увеличивается в несколько раз. При этом базовые станции «МегаФона» с именами «Арена» и «Шайба» способны справиться с нагрузкой в часы пик и разогнать интернет до 300 Мбит/с на территории комплексов.
Соглашение о сотрудничестве было подписано 1 сентября в рамках матча за Кубок Открытия сезона между ЦСКА и «Авангардом». В ней приняли участие генеральный директор «МегаФона» Геворк Вермишян и президент Континентальной хоккейной лиги Дмитрий Чернышенко. Соглашение наделяет «МегаФон» официальным статусом «Партнер Чемпионата КХЛ», а также «Партнер Недели Звезд Хоккея» и «Партнер Плей-офф Чемпионата КХЛ».
Партнерами КХЛ в новом сезоне также стали компания Hankook Tire, Mastercard, «СОГАЗ».