03 Сентября 2019 г. в 12:00
Эксперты глобальной компании Nielsen Holdings PLC проанализировали, какие продукты чаще всего покупают россияне по акциям. Результаты увидят большинство челябинцев.
Согласно исследованиям, чаще всего люди приобретают в непродовольственных категориях стиральные порошки и кондиционеры для белья. Так, доля продаж с товаров составила 53 процента. В то же время доля с порошков оставила 71 процент, а с кондиционеров — 76.
Главными продовольственными товарами являются шоколадные плитки, твороженные десерты, растворимый кофе. Доля продаж каждого товара выросла до 70 процентов. Однако доля продаж с чипсов снизилась до 57 процентов.
По словам экспертов, доля продаж по промо-акциям в этом году составила 51%, что в сравнении с предыдущим показателем — 49% 2018 год, 42% 2017 год — является неплохим результатом.
По итогам исследования эксперты выяснили причины замедление роста доли продаж. Они объяснили, что популярные магазины часто предлагают низкие цены практически каждый день, что своего рода является промо-акцией.