«Благодарим за чуткость»: программа «Телефакт» помог решить проблему жильцов одного дома

«Благодарим за чуткость»: программа «Телефакт» помог решить проблему жильцов одного дома

27 Ноября 2019 г. в 20:00

На днях вышел сюжет в рамках телепрограммы «Телефакт» о масштабном прорыве горячей воды в подвале на Шота Руставли, 22. Несмотря на то, что арендатор подвального помещения Вячеслав Кисель сразу обратился в ЖЭК, он не смог добиться решения проблемы: ему ответили, что эта территория не их зона ответственности. Специалисты МУП ЧКТС также не смогли устранить коммунальную аварию.

Тогда корреспонденты программы обратились за разъяснением к главному инженеру МУП ЧКТС, который сообщил, что повреждение не предоставляет особой опасности и ее решат в течение нескольких дней.

Однако руководитель Центра общественного контроля по вопросам ЖКХ в Челябинской области Анатолий Вершинин, напротив, посчитал, что аварийная ситуация требует быстрых решений и взял ее под личный контроль.

И обещание свое сдержал. Уже сегодня к нам поступило видеобращение жильца дома 22 по улице Шота Руставели со словами благодарности.

Кстати, в пятиэтажке коммунальный термальный источник был в подвале магазина с четверга прошлой недели.

 ПервоисточникТелефакт

Комментарии

Добавить коментарий


Уважаемый гость.
Вам нужно зарегистрироваться или авторизироватся (войти в свой профиль) на сайте. Данная привилегия, доступна только для зарегистрированных (подробнее) пользователей.

Пользователи сайта обладают особыми привилегиями . Подробнее
 

Категории

Календарь новостей

    Общаемся

    В разделе нет новых комментариев.