22 Февраля 2020 г. в 08:00
В последнее время всё чаще в магазинах происходят неприятные ситуации с ценами на продукты, когда покупатели берут товар по одной цене, а на кассе им пробивают по другой. В пресс-службе Роспотребнадзора рассказали, имеет ли право покупатель приобрести товар именно по той цене, которая указана на ценнике.
Кроме того, в Гражданском кодексе РФ есть понятие оферта, что означает задокументированное предложение, а ценник на продукт в данном случае и является публичной офертой, по которому продавец обязуется продать товар.
Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина, подробно сообщить о возникшей неприятности и потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Если же администратор игнорирует ваши просьбы, просите книгу отзывов и предложений, в этом сотрудники магазина вам точно отказать не имеют права, иначе рискуют быть оштрафованными.
И даже если покупатель заметил разницу тогда, когда уже расплатился за товар, не стоит отчаиваться: магазин всё равно обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником.