В Роспотребнадзоре объяснили, что делать, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе

В Роспотребнадзоре объяснили, что делать, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе

22 Февраля 2020 г. в 08:00

В последнее время всё чаще в магазинах происходят неприятные ситуации с ценами на продукты, когда покупатели берут товар по одной цене, а на кассе им пробивают по другой. В пресс-службе Роспотребнадзора рассказали, имеет ли право покупатель приобрести товар именно по той цене, которая указана на ценнике.

Кроме того, в Гражданском кодексе РФ есть понятие оферта, что означает задокументированное предложение, а ценник на продукт в данном случае и является публичной офертой, по которому продавец обязуется продать товар.

Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина, подробно сообщить о возникшей неприятности и потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Если же администратор игнорирует ваши просьбы, просите книгу отзывов и предложений, в этом сотрудники магазина вам точно отказать не имеют права, иначе рискуют быть оштрафованными.

И даже если покупатель заметил разницу тогда, когда уже расплатился за товар, не стоит отчаиваться: магазин всё равно обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником.

 ПервоисточникТелефакт

Комментарии

Добавить коментарий


Уважаемый гость.
Вам нужно зарегистрироваться или авторизироватся (войти в свой профиль) на сайте. Данная привилегия, доступна только для зарегистрированных (подробнее) пользователей.

Пользователи сайта обладают особыми привилегиями . Подробнее
 

Категории

Календарь новостей

    Общаемся

    В разделе нет новых комментариев.