Бухгалтер,Офис-менеджер

 

Вакансии организаций

Бухгалтер,Офис-менеджер

Михайлова Ольга Ивановна

  • Внимание!
    Со дня добавления прошло 3321 дня(ей).

    Михайлова Ольга Ивановна

О себе

  •  Телефон

    8 (982) 287-18-22

  •  Пол

    Женский

  •  Возраст (полных лет)

    32

  •  Образование

    Высшее

  •  Учебные заведения

    Башкирский Государственный Университет
    Сибайский Политехнический колледж

  •  Места предыдущей работы

    01.10.2012-14.03.2015 г. Сочи «ООО Единая Платежная Система»
    Менеджер.
    Прием платежей (коммунальных, сотовых, подключения, продажа билетов(открытие и закрытие, тренировочные мероприятия по подготовке и проведению Олимпиады), работа с клиентами, первичная документация, ведение кассовой дисциплины.)
    01.10.2007-06.08.2012гг. Республика Башкортостан г.Сибай, ООО «Сибайский Рассвет, (розничная торговля бытовой техники и электроники.)
    Бухгалтер филиала компании «Ваш-Дом».
    Профессиональный Опыт: Организация работы кассиров(контроль денежных средств, первичная документация, ведение кассовой дисциплины, инкассация. Работа с банками по ведению расчетного счета, с контролирующими органами. Сбор, контроль, ведение оплаты по безналичному расчету, выписка накладных и счет-фактур. Заключение договора с контрагентами. Своевременная подготовка и сдача налоговой декларации по ЕНВД. Соблюдение требований по акциям внешних банков. Обработка данных по доходам и расходам филиала. Постановка на учет, снятие, кассовых аппаратов, замена ЭКЛЗ. Открытие закрытие ИП в Налоговой Инспекции. Организация учета, лимиты по филиалу, планирование затрат. Организация и учет имущества, движения товара. Проведение ревизий, инвентаризаций ОС, ТМЦ, денежных средств.
    24.01.2007-07.09.2007гг. Респ.Башкортостан, г.Сибай, ООО «Питькофф»
    (розничная торговля продукции)
    Бухгалтер по реализации водки.
    Профессиональный опыт: Реализация продукции, расчеты с заказчиками, прием и контроль первичной документации, обработка, сдача в архив. Отражение ТМЦ в 1:С. Выписка накладных и осуществление контроля за отпуском продукции, своевременность расчета, сверка месячных остатков, с фактическим наличием. Выявление источников образования потерь и непроизводственных расходов. Инвентаризация денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчеты и платежные обязательства.
    13.04.2005-10.09.2007гг. г.Челябинск ООО «Евросеть»
    (розничная торговля) переведена на должность Менеджера по продажам службы продаж, Продажи и консультирование граждан.
    01.07.2004г. г.Челябинск ООО «Евросеть» (розничная торговля)
    Кассир-учетчик.
    Профессиональный опыт: Обращение потенциальных абонентов, разрешение вопросов сотовых операторов, ведение кассовой дисциплины, делопроизводство.

    01.03.2001-03.02.2004гг. Республика Башкортостан , г.Сибай, Администрация г.Сибай,
    секретарь заместителя главы Администрации по социальным вопросам.
    Профессиональный опыт: делопроизводство, грамотное проведение приема различного рода обращений соискателей как в устной так и в письменной форме, обработка.

Претендент на:

  •  Должность

    Бухгалтер,Офис-менеджер

  •  Зарплату

    Оклад

  •  Стаж на должности

    Десять лет

Пожелания к работе

  •  Город

    Челябинск

  •  Район / Адрес

    Центральный, Челябинская область, Россия, 456293

  •  График работы

    Полный рабочий день

  •  Тип работы

    Постоянная

  •  Пожелания к работодателю / Дополнительные свединия о себе

    Дружный коллектив, отличная добрая команда, стремление и готовность идти вперед, достижение видимых результатов, дружелюбное отношение сотрудников.
    Личностные качества:
    Работоспособность, оперативность, коммуникабельность, ответственность, стресс устойчивость, целеустремленность, желание и готовность повышать свой профессиональный уровень, приобретать новые знания, умения, опыт.
    Дополнительная информация:
    Опытный пользователь ПК( Internet,mail,Word,Excel,1C:Торговля ,периферийные устройства)

Карта


Комментарии

Добавить коментарий


Автор запретил оставлять комментарии.