По антикризисным ценам «Юничел» начал продавать новую осенне-зимнюю коллекцию.

– Мы думаем о своем покупателе и поэтому в этот кризисный год, мы снижаем цены. Торговая надбавка во всех фирменных магазинах согласована на уменьшение. И отпускные цены «Юничел» тоже снижены. Это в сумме дает существенное снижение цен в 15-20%, – рассказал генеральный директор обувной фабрики  Юничел“ Владимир Денисенко.

На фабрике заверяют, что это никак не отразится на качестве обуви. Российские производители не экономят на материалах и комплектующих, точно зная, что такое русская зима.

– Смотрите как она мнется и не оставляет никаких следов. Плотная, хорошая, как раз для обуви. Эта кожа может прослужить 5-7 лет, – рассказала зам. директора по качеству фабрики  Юничел“
 Ольга Дмитриева.

И российский покупатель все чаще отвечает взаимностью, голосуя рублем за обувь отечественного производства.

– В первую очередь, я обращаю на качество и конечно дизайн. Я девушка молодая, и эти две составляющие для меня важны, – рассказала Мария Михайлова.

Челябинские обувщики не скрывают, что кризисные меры — не самое простое решение для экономики предприятия. Но гораздо важнее, чтобы люди в любые даже самые непростые времена, могли себе позволить пару качественной кожаной обуви.