В ближайшие 2-3 месяца штат завода пополнится ещё на 800 рабочих мест. Набор персонала стартует уже через две недели. Вот уже почти год ЗЭМЗ находится под управлением волгоградской компании «Красный Октябрь».

   В новом руководстве отмечают, что на сегодня ежемесячный доход предприятия составляет около 400 миллионов рублей.

   — Сегодня инвестиции, которые группа «Красный октябрь» сделала в развитие металлургического завода, уже перевалили за 2,5 миллиарда рублей. Когда мы пришли, это были пустые цеха, — рассказывает генеральный директор ЗАО „ВМК «Красный октябрь“ Дмитрий Герасименко.

   Во время рабочего визита Борис Дубровский объездил проблемные объекты Златоуста. Первым делом осмотрел знаменитый в городе недострой. Стены этого родильного дома так и не услышали крики новорожденных. Строительство «заморозили» ещё на начальном этапе возведения, в далеком 90-ом году. Впрочем, у здания есть шанс на возрождение. Оказалось, каркас несостоявшегося больничного отделения довольно-таки крепкий.

   — На основе медико-технического задания может быть сформировано и техническое задание на проектирование. Здесь это уже строительный комплекс берется. И после проектирования, конечно, строительство и реконструкция. Все будет зависеть от технического задания — что здесь захотят сформировать. То ли это останется роддомом, то ли это будет хирургия, — сообщает исполняющий обязанности министра строительства и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин.

   Иными словами, судьба недостроенного здания ещё решается. Либо его на время законсервируют, либо начнут завершающие строительные работы. Ясно одно — сносить не будут. Что нельзя сказать о старых деревянных домах в центре Златоуста. По программе переселения из ветхо-аварийного жилья, они подлежат ликвидации.

   Особое внимание Борис Дубровский уделил вечной проблеме Златоуста — улице Грибоедова. Эта дорога считается самой опасной в городе. Трехкилометровая магистраль имеет 12-процентный уклон и затяжной поворот. Большегрузные автомобили здесь часто бьются. Только за этот год тут произошло около 20-ти серьезных аварий.

    — Это уже на протяжении десятков лет. Аварии случаются. Люди давно обращаются, чтобы запретить здесь проезд большегрузных автомобилей, — поделилась жительница Златоуста Ольга Мохометьярова.

   Как выйти из ситуации? На совещании в администрации Златоуста Борис Дубровский обсудил со своими заместителями и представителями местных властей все возможные варианты. Строить объездной путь для загруженных фур слишком дорого. На это потребуются миллиарды. В итоге решено пересмотреть схему организации дорожного движения, на автомагистрали будут добавлены шумовые полосы и дополнительные знаки.

Авторы: Эльвира Исмагилова, Андрей Костарев