— Сначала в одно место, потом в другое, потом эти штрафы платить. Причем штраф был хороший – 5 500.

   На неадекватно-высокие суммы чеков сетует не только Артур. На сотни жалоб первой откликнулась Антимонопольная служба. УФАС более года проверяла особенности южноуральской эвакуации.

— Нами установлены нарушения в деятельности ГИБДД так как они не совсем честно отобрали компанию для этих услуг, — сообщает заместитель руководителя управления федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Елена Семенова.

   Оказывается, бешеные штрафы начисляют из-за экскурсионных маршрутов эвакуатора. До стоянки авто завозили на ЧМЗ, АМЗ и в Ленинский. Сумма чека, по текущим правилам, ровна километражу. В ситуацию вмешались законотворцы.

— Теперь будет фиксированная плата и не важно откуда привезли авто с ЧМЗ ЧТЗ сумма всегда будет одна, — пояснил депутат Законодательного Собрания Челябинской области Андрей Самсонов.

   Законопроект подготовили и пока обсуждают в первом чтении. На переходный период установили временные меры. Нашу съёмочную группу директор штрафстоянки заверил – эвакуация приостановлена, даже в самых проблемных точках

   Улица Красная – излюбленное место челябинских эвакуаторов. Пакровка запрещена, а притормозить очень хочется. Уже три недели как отсюда не увезли ни одной машины. Пока новый закон разрабатывается по старым правилам, на штраф стоянку не забирают.

   Окончательное решение челябинские законотворцы примут 27 ноября. Большинство автомобилистов уже сейчас говорят — изменения на пользу.

Авторы: Александр Царьков. Игорь Попов