Вместо любимых роллов и коктейлей - активированный уголь и вода. Такую диету Анастасии Носовой пришлось соблюдать несколько дней. Девушка постоянный клиент одного из челябинских баров. О том, что очередной ужин с друзьями закончится отравлением даже и не подозревала.

- Вот именно суши, потому что они сразу нам показались какими-то несвежими, не такими, как мы привыкли. Через час где-то мне стало плохо, я пошла к гастроэнтерологу.

     Теперь Анастасия посещает местную больницу. Уже после неудачного похода в заведение, Анастасия узнала, что от некачественной еды пострадала не она одна. Интернет заполонили жалобы недовольных клиентов.

     Заведение позиционирует себя, как бар с уникально низкими ценами. Мы изучили меню и подсчитали примерную стоимость полноценного обеда. Посетитель легко сможет уложиться в двести рублей и не останется голодным. Зависит ли качество еды напрямую от стоимости блюда? С этим вопросом мы решили обратиться напрямую к администрации заведения.

      Мы отправились в бар под видом посетителей.

      В самом заведении пообещали провести проверку на кухне. Ситуацию с массовыми отравлениями усугубляет то, что зачастую посетители просто не знают, куда обращаться.

- Во-первых, нужно обратиться в больницу сразу же, желательно это делать официально, получить все необходимые документы, справки, зафиксировать это обстоятельство. Второй шаг - обратиться в правоохранительные органы, - пояснил юрист Николай Попов.

     Кроме того, пострадавшие могут написать жалобу в Роспотребнадзор. Для этого не нужно стоять в очереди. Достаточно зайти на официальный сайт и заполнить форму онлайн. На такие жалобы обещают реагировать в первую очередь.

Авторы: Александра Артамонова, Илья Капелин, Егор Голубкин