Процесс покраски состоит из нескольких этапов. Сначала металл шлифуется, чтобы сделать поверхность ровной. После поверхность грунтуется, чтобы защитить от ржавчины. После наносится краска. Благодаря специальной технологии краска держится более года.

Красят троллейбусы спецкраской. Турецкий колер устойчив к аномальным южноуральским морозам. Не осыплется она и в палящий летний зной. Водители и кондукторы апгрэйдом рогатых машин довольны.

- Вишневый - вот он, как спелая вишня. А бежевый - это он такой натуральный, - говорит водитель троллейбуса Людмила Кравец.
Вывести из «депрессии» троллейбусы предложил сити-менеджер Сергей Давыдов. Подобный окрас транспорта он увидел на улицах Мюнхена. Так что смело, можно сказать, что Челябинск идет по-европейскому пути.

Авторы: Александр Царьков, Евгений Нигматуллин