Рабочий день Петра Дементьева начался прямо на вокзале. Депутат регионального парламента с коллегами на экскурсии. Заодно обсуждают, как сделать комфортнее жизнь пассажиров. Безбилетников - наказать, студентам дать скидку за счет бюджета. Парламентарии и на своем опыте знают, насколько это важно.

- Вокзал для меня - это вторая родина. Потому что где-то примерно до середины 80-х годов я с друзьями, потом с семьей путешествовал. И всегда все путешествия начинались с вокзала.

А часом позже руководители правительства и южно-уральской магистрали подписывают соглашение о сотрудничестве в области железнодорожного транспорта. Обе стороны заинтересованы в совместных проектах. От их согласованной работы зависит экономическое благополучие области.

- Железная дорога является частью экономики и выполняет и социальные заказы. А народные депутаты обеспечивают нормативно-правовую базу, - рассказывает начальник Южно-Уральской железной дороги Виктор Попов.

- Приняли закон, связанный с компенсацией пассажирских и грузоперевозок. все те вопросы, которые будут адресованы в наш адрес со стороны Южно-Уральской железной дороги, они будут тщательно изучены, - сообщает первый заместитель председателя Законодательного Собрания Челябинской области Юрий Карликанов.

Соглашение подписано на три года. Перспективы работы сразу определили на пленарном заседании.

Между подписанием соглашения и пленарным заседанием депутаты и гости ЗСО могут вдохновиться железнодорожной тематикой на исторической выставке. Это, например, стол смотрителя станции начала 20 века.

Исторические документы, фотографии и макеты еще раз напомнили - 80 лет область и магистраль работают сообща. И только так можно достичь высоких результатов.

Авторы: Татьяна Хорошавина, Игорь Попов