- СМИ, которые лучше всего справятся с запросами общества и своей аудитории, у тех будет возможность развиваться и продолжать существовать дальше, - сообщает начальник информационно-аналитического управления администрации губернатора Челябинской области Рифат Абдрашитов.

Руководители телекомпаний и печатных изданий настроены оптимистично – они готовы искать пути решения проблем.

- Здесь на первый план будет выходить вопрос контента, как доставлять – этого по большому счету не надо. Мы все темы знаем и научились использовать, а вот что доставлять – это вопрос другой, потому что манера поведения, очень сильно изменилась, - сообщает заместитель председателя Общественной палаты Челябинской области Валерий Шагиев.

Очевидно, что печатные издания, телевидение и радио с каждым годом все больше уступают место информационным интернет-изданиям.

Автор: Валентина Яковлева, «Телефакт»