Об этом знаменательном событии «Телефакту» сообщил новоиспечённый дед Андрей Шкаликов.

- Все: родители, бабушки, дедушки, дяди, тети, племянники и друзья сильно переживали и теперь очень счастливы. Довольно странные ощущения: вроде, всё как всегда, молод, спортивен, эмоционален и весел, но, похоже, пора отращивать усы и бороду, чтобы как-то соответствовать новому статусу - деда, - поделился радостью руководитель промоутерской компании «Шкаликов Промоушен» и телекомментатор боёв по боксу на «России-2».

- Сравнительно недавно мне в официальной обстановке вручили Орден Ветерана Бокса России, - продолжил Андрей Шкаликов. - Когда я рассказал об этом своим детям, они просто сказали: «Папа, ты уже старпер!»

Казалось, это было вчера. На заре распада Советского Союза, я, не попав в олимпийскую сборную СССР, решил попытать счастья в профессиональном боксе. Через пару лет, когда стало что-то получаться, меня пригласили на контракт в США. Целый год, проведя на чужбине, я страшно скучал по семье, родным, друзьям, русской еде, русскому языку и просто рвался на Родину. В итоге меня отпустили в отпуск под предлогом отдохнуть и залечить боевые раны. В мае 1993 года я приземлился в Шереметьево счастливым и очень богатым человеком. У меня в портмоне лежали 3500 $. По тем временам сумма не просто огромная, а сумасшедшая! Естественно, по приезду домой, после раздачи подарков, рассказа о солнечной Америке и короткого отдыха, мы всей семьей - я, супруга и 6-и летняя дочь Евгения - поехали путешествовать сначала по городам России и СНГ. Я считал себя тогда таким взрослым человеком! Казалось, что уже просто завоевал какую-то часть света, впереди другие большие победы ,и всё стало очень доступно - естественно, в самом хорошем смысле.

Потом шли годы, были хорошие времена и не очень. Но я всегда чувствовал себя очень молодым и перспективным отцом и специалистом в своем деле. Как-то всё получалось лёгко, дело делалось, и дети росли. В 1997 году, в тот день, когда я в Италии стал чемпионом Европы, родилась вторая дочь Полина. После окончания спортивной карьеры, как говорится, по ходу пьесы, судьба распорядилась так, что постепенно переехал жить и работать в Москву.

И вот как-то летом 2014 года мне звонит старшая дочь и говорит: «Папа, я беременна. Ты рад?». - Оказывается, я настолько не был готов к этому, что молчал, наверное, с минуту. В итоге выдавил из себя: «Подожди, Евгения Андреевна, дай проанализировать». Сейчас мой «ребенок» лежит в роддоме. Мы все в ожидании, когда увидим внучку и очутимся рядом с волшебством.

Валерий Китченко, «Телефакт»

Фото предоставлены Андреем Шкаликовым