В июле 2013 года, мужчина приобрел в «Зоомагазине» сухопутную черепаху. Придя домой, он попытался покормить нового домашнего питомца. Однако рептилия ничего не ела.

«Мужчина вынужден был обратиться к ветеринару, который пояснил ему, что черепаха больна, и вылечить ее практически невозможно. Тогда Евгений М. обратился с устной претензией в магазин с требованием вернуть деньги или поменять животное, но ему было отказано. Через несколько дней черепашка скончалась. После этого Евгений М. отправил в магазин письменную претензию с требованием вернуть уплаченную за некачественный товар сумму и выплатить ему компенсацию морального вреда, но данные требования также не были удовлетворены. В августе 2013 года мужчина обратился в ОГБУ «Чебаркульская ветеринарная станция. Миасский участок» где произвели вскрытие трупа животного и установили, что черепаха была больна. Евгений М. просил взыскать с ответчика 600 рублей – уплаченных за товар, пеню в размере 2550 рублей, расходы, понесенные по оплате услуг ветеринара – 200 рублей, компенсацию морального вреда - 10 000 рублей», – сообщают в Миасском городском суде.

В суде владелец покойной черепахи отказался от исковых требований, поскольку ответчик в добровольном порядке частично их удовлетворил.

Александр Файрузов, «Телефакт»