Алексей Акимов занимается росписью верхнеуфалейского храма с лета 2012 года. Начал он с наружных работ, а в октябре того же года приступил к росписи внутри здания – в нижнем приделе, освящённом в честь великомученика Георгия Победоносца.

И вот теперь началась роспись подкупольного пространства. Как объяснил Алексей Акимов, за основу взят византийский стиль. В качестве образца используется роспись одного из храмов в г. Стамбуле (Турция), который раньше назывался Константинополем и был столицей Византийской империи. Но, по благословению настоятеля храма протоиерея Александра Городинского, иконописцы применяют более мягкие тона, неукоснительно соблюдая при этом требования канона. Первой появилась величественная фреска Спасителя «Пантократор». Её площадь – 13 квадратных метров. Сейчас идёт работа над изображением Небесных Сил бесплотных (архангелов и ангелов). Фрагмент росписи вы видите на этом снимке.

Расстояние от пола до вершины подкупольного пространства – 13 метров (это высота 4­х этажного дома). Поднимаются «на работу» иконописцы с помощью лесов­вышки, которую храм приобрёл ещё в 2009 году. Ещё одни леса одолжили на время у храма в пос. Вишневогорске. Используются для росписи высококачественные акриловые краски производства Германии. Они дорогие, но экономить на этом нет смысла: роспись делается на века.

"Телефакт"

фото пресс-службы Челябинской епархии