- Ну где же она защищенная эта карта, все деньги сняли. По 20 тысяч в день снимали, - рассказывает Надежда Ложковая.
По словам Надежды, деньги начали пропадать после консультации с сотрудником сбербанка. Руководство, впрочем, исключило его вину. У банка своя версия случившегося
- Скорее всего телефон женщины был заражен вирусами, и это стало причиной. Отсутствие вины сотрудника «Сбербанка» доказано, - поясняет начальник пресс-службы уральского банка «Сбербанк» Максим Кассандров.
В «Сбербанке» извинились за доставленное беспокойство. Юристы уверяют – мошенничество через интернет сегодня не редкость.
- В этом случае следует обращаться в правоохранительные органы. В ситуации с вирусами в каждом случае нужно разбираться отдельно, - сообщает юрист Наталья Коркина.
Сейчас подробности выясняет и прокуратура и сам сбербанк. Возбуждено уголовное дело.
Александр Царьков, «Телефакт»