14 Апреля 2015 г. в 12:00
В Челябинске на прилавках сети алкомаркетов появилась водка, на этикетке которой изображена Георгиевская лента - символом военной доблести и Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Сомнительный «рекламный» ход обнаружили члены челябинского отделения «Молодой гвардии «Единой России» (МГЕР).
Как рассказал координатор МГЕР УрФО Дамир Утарбеков, производитель позиционирует алкогольный напиток, как «честь, следование долгу, гордость за собственный народ».
«Только непонятна взаимосвязь между такими высокими понятиями и водкой. Мы считаем необходимым в кратчайшие сроки убрать данную продукцию с прилавков магазинов, - заявил Утарбеков. - По всей видимости, производители и ритейлеры забыли об истории нашей страны, о том, какую памятную дату мы празднуем 9 мая. Размещение Георгиевской ленты на этикетке алкогольной продукции - это как использование сакральных ценностей для достижения материальных благ. Это неприемлемо».
Представители «Молодой гвардии» направили письмо генеральному директору торговой сети, где продается напиток, с просьбой убрать с прилавков магазинов водку, «порочащую символ Великой Победы».
«Телефакт»