На вопросы южноуральцев о капремонте ответят в новом колл-центре

На вопросы южноуральцев о капремонте ответят в новом колл-центре

06 Июля 2015 г. в 16:00

Сегодня, 6 июля, в Челябинске открыли единый центр по работе с обращениями южноуральцев о программе капитального ремонта многоквартирных домов. Его работа будет вестись одновременно в трех направлениях: личный прием, консультации по многоканальному телефону и в сети Интернет.

«Мы сегодня на открытии обошлись без шариков, потому что некогда - надо работать, очень много звонков», - заявил руководитель регионального фонда капремонта на Южном Урале Вадим Борисов.

По его словам, колл-центр в день принимает 300-500 звонков.

Ведущий специалист колл-центра Татьяна Сорокина отметила, что если раньше звонили, чтобы узнать надо или не надо оплачивать квитанции, то сейчас уточняют нюансы, например, как создать общий домовой счет.

При этом уровень собираемости платежей по-прежнему остается невысоким – не более 50%.

Вадим Борисов также сообщил о начале ремонтных работ в отдельных районах области, в Челябинске к реализации программы планируют приступить в августе.

Добавим, что до конца года на Южном Урале на капремонт необходимо собрать 600 миллионов рублей.

Для справки: Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону: 8(351) 240-10-03, на сайте в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращения граждан будет работать с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9:30 до 16:15 по адресу: Челябинск, ул. Образцова, 7.

Надежда Кондрашова, Полина Кирсанова, «Телефакт»

Видео

 ПервоисточникТелефакт

Комментарии

Добавить коментарий


Уважаемый гость.
Вам нужно зарегистрироваться или авторизироватся (войти в свой профиль) на сайте. Данная привилегия, доступна только для зарегистрированных (подробнее) пользователей.

Пользователи сайта обладают особыми привилегиями . Подробнее
 

Категории

Календарь новостей

    Общаемся

    В разделе нет новых комментариев.