Дубровский намерен выяснить, почему «Ашан» не торгует местной продукцией

Дубровский намерен выяснить, почему «Ашан» не торгует местной продукцией

29 Июля 2015 г. в 00:00

Южноуральские производители посетовали губернатору Борису Дубровскому, что гипермаркет «Ашан» не берет их продукцию на реализацию. Речь об этом зашла в правительстве Челябинской области на совещании по ситуации на продовольственном рынке региона, где обсуждалось снижение цен на продукты. Глава региона решил разобраться, пригласив руководителей «Ашана» на встречу.

Как сообщили в пресс-службе губернатора, присутствовавшие на совещании директора кондитерской фабрики «Колос», агрокомплекса «Чурилово», чайной компании «Хороший чай» подтвердили, что их попытки заключить договоры поставки продукции в «Ашан» пока не увенчались успехом.

«Чтобы дальше выстраивать взаимоотношения с «Ашаном», мы должны четко понимать, в чем причина невнимания к местным производителям. Они неконкуренты? Предлагают завышенные цены? Мы готовы общаться, открыты к диалогу, - подчеркнул Борис Дубровский. - Я хочу понять, почему в «Ашане» принципиально не берут наши товары».

Помимо проблем с французской сетью, на совещании прозвучали и положительные тенденции. Так, согласно мониторингу регионального министерства экономического развития, из 40 наиболее востребованных продуктов питания 22 имеют устойчивую тенденцию к снижению. За последний месяц упала стоимость муки, круп, подсолнечного масла, говядины, куриного мяса, фруктов, овощей, рыбы, хлеба и молочных продуктов. В ведомстве такое снижение цен связывают с ростом доли товаров южноуральских производителей в торговых сетях, а также начавшимся сезоном местных овощей

Такому падению стоимости продуктов также способствовала политика протекционизма губернатора по отношению к местным производителям, добавили в пресс-службе. По поручению главы региона правительством Челябинской были подписаны соглашения с девятью крупнейшими торговыми сетями – Х5 Retail Group, ООО «Молл» (магазины «Молния» и Spar), «Седьмой континент» (гипермаркет «Наш»), «Проспект», «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Красное и белое» и «Лента». Основная цель сотрудничестве – не допустить необоснованного роста цен и дать возможность южноуральским производителям реализовывать товары через розничные магазины сетей.

«Мы видим, что соглашения работают. В результате наблюдается не только увеличение количества локальных поставщиков во всех торговых сетях, но и расширение ассортимента местной продукции», – пояснил министр сельского хозяйства области Сергей Сушков.

Напомним, 6 августа прошлого года президент Владимир Путин подписал указ о применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности страны. Документ предписывает федеральному правительству совместно с органами власти субъектов страны организовать оперативный мониторинг продовольственных рынков и разработать комплекс мер, направленных на увеличение предложения отечественных товаров. В Челябинской области был создан штаб и организована работа по проведению еженедельного мониторинга минимальных и максимальных розничных цен по 40 позициям продуктов питания в торговых сетях и на рынках. В каждом муниципалитете осуществляется мониторинг по 15 торговым объектам: трех федеральных сетевых магазина; трех локальных сетевых магазина; трех несетевых объекта; пяти нестационарных торговых объектов и одного рынка.

Александра Говорухина, «Телефакт»
Источник фото: gubernator74.ru

 ПервоисточникТелефакт

Комментарии

Добавить коментарий


Уважаемый гость.
Вам нужно зарегистрироваться или авторизироватся (войти в свой профиль) на сайте. Данная привилегия, доступна только для зарегистрированных (подробнее) пользователей.

Пользователи сайта обладают особыми привилегиями . Подробнее
 

Категории

Календарь новостей

    Общаемся

    В разделе нет новых комментариев.