В рейтинге аэропортов Челябинск получил три звезды из пяти возможных

В рейтинге аэропортов Челябинск получил три звезды из пяти возможных

14 Августа 2015 г. в 12:00

Челябинский аэропорт по результатам комплексного исследования качества обслуживания получил три звезды из возможных пяти. Наивысший балл получили аэропорты Екатеринбурга и Сочи, сообщается на сайте отраслевого агентства «АвиаПОРТ».

Эксперты агентства с августа 2014 по июнь 2015 посетили 32 аэропорта в регионах России и в республике Белорусь. Специалисты провели развернутое исследование качества инфраструктуры. «Методика исследования в 2014-2015 годов позволяет дать объективную оценку как терминальной инфраструктуре, так и процессам обслуживания пассажиров. Специалисты агентства использовали более 290 показателей, отражающих пассажирский опыт на всех этапах путешествия: от сайта аэропорта и транспортной доступности, до прохождения всех формальностей, ожидания полета и прибытия в пункт назначения», - озвучили критерии оценки аэропортов в «АвиаПОРТ».

За лидерами - аэропортами Екатеринбурга и Сочи, которые получили пять звезд, - следуют Владивосток, Казань, Краснодар, Минск, Новосибирск, Самара, Уфа, получившие четыре звезды. Шести аэропортам - Калининграда, Красноярска, Омска, Ростова-на-Дону, Томска и Челябинска - присвоили три звезды.

Согласно проведенному исследованию, не менее трети аэропортов работают в режиме превышения пропускной способности. Это касается зданий, в которых пассажиропоток составляет не менее полутора миллионов человек в год. «Как показало исследование «АвиаПорт», в типовом аэровокзале постройки 1970-х годов практически невозможно организовать удобное и быстрое обслуживание, в особенности на международных линиях, - перечислили недостатки в агентстве. - В ряде случаев инфраструктурные проблемы настолько очевидны, что ввод новых терминалов - необходимая мера для обеспечения хотя бы минимального комфорта».

В то же время существуют проблемы с организацией общественного транспорта: отсутствуют оборудованные остановочные пункты, график движения автобусов не охватывает ночные рейсы, стоимость официального такси завышена, пешеходная инфраструктура на привокзальной территории не обустроена. Из положительных моментов специалисты отметили хороший уровень организации стандартных процедур - регистрация на рейс и предполетный досмотр.

Оксана Пузакова, «Телефакт»

 ПервоисточникТелефакт

Комментарии

Добавить коментарий


Уважаемый гость.
Вам нужно зарегистрироваться или авторизироватся (войти в свой профиль) на сайте. Данная привилегия, доступна только для зарегистрированных (подробнее) пользователей.

Пользователи сайта обладают особыми привилегиями . Подробнее
 

Категории

Календарь новостей

    Общаемся

    В разделе нет новых комментариев.