Банк вернул ребенку-инвалиду 70 тысяч, снятые с карты мошенниками

Банк вернул ребенку-инвалиду 70 тысяч, снятые с карты мошенниками

28 Августа 2015 г. в 12:00

«Сбербанк» вернул ребенку-инвалиду 70 тысяч рублей, которые с социальной карты сняли мошенники. Представители финансовой организации поначалу посоветовали обратиться потерпевшим в правоохранительные органы, но после вмешательства детского омбудсмена возместили похищенное в полном объеме.

Как рассказали в пресс-службе уполномоченного по правам ребенка, на социальную карту «Сбербанка» поступало пособие на лечение и реабилитацию 13-летней Полины Ложковой, инвалида с детства. На счету была накоплена сумма в размере 70 тысяч рублей, которую мать девочки планировала потратить на лечение. Надежда Ложковая хотела купить вертикализатор – устройство, которое помогает ребенку находиться в вертикальном положении. Однако необходимая сумма пропала с карты в начале года.

«С социальной карты моей дочери Полины мошенники украли деньги. Возбуждено уголовное дело, но результатов пока нет», – пожаловалась уполномоченному в марте Надежда Ложковая.

Женщина рассказала, что поступление средств на счет семья контролировала с помощью услуги «мобильный банк». В «Сбербанке» ей объяснили: с мобильного телефона Ложковой с 29 января по 4 февраля 2015 года банк получал запросы на оплату мобильной связи и перевод средств на другую карту. Вместо компенсации мать ребенка-инвалида получила от банка лишь извинения за доставленные неудобства и совет обратиться в правоохранительные органы.

Детский омбудсмен Маргарита Павлова обратилась в адрес председателя правления ОАО «Сбербанк России» Германа Грефа, в результате банк счел возможным согласиться с мнением уполномоченного и возместить украденную сумму.

«Расследование такой категории дел относится к самым сложным и трудным, и очень редко они бывают раскрыты, - отметила Маргарита Павлова. - В полиции масса подобных обращений. Надежда вернуть похищенные деньги была очень призрачной, поэтому мы приняли решение лично обратиться к руководству банка, чтобы оно отнеслось с пониманием к ситуации, сложившейся в семье. И даже не рассчитывали, что они примут положительное решение. Приятно удивлена, что «Сбербанк» вник в проблемы ребенка с инвалидностью и принял решение оказать помощь в рамках благотворительности».

В августе, вернувшись вместе с дочерью из санатория, Надежда Ложковая обнаружила, что 70 тысяч рублей поступили на социальную карту. Банк в полном объеме возместил семье деньги, украденные мошенниками.

«Хочу, чтобы моя история стала известна общественности и ее услышали семьи, имеющие детей с инвалидностью. Чтобы люди не опускали руки, а искали выход и учились защищать свои права», – прокомментировала мама Полины.

Надежда Кондрашова, «Телефакт»

Источник фото: hvylya.net

 ПервоисточникТелефакт

Комментарии

Добавить коментарий


Уважаемый гость.
Вам нужно зарегистрироваться или авторизироватся (войти в свой профиль) на сайте. Данная привилегия, доступна только для зарегистрированных (подробнее) пользователей.

Пользователи сайта обладают особыми привилегиями . Подробнее
 

Категории

Календарь новостей

    Общаемся

    В разделе нет новых комментариев.