Рекламировать туризм на Южном Урале предложили посредством шуток в КВН

Рекламировать туризм на Южном Урале предложили посредством шуток в КВН

25 Сентября 2015 г. в 16:00

Эксперты по туризму отметили, что Челябинской области необходимо строить имидж не сурового промышленного города, а края красивой природы и туристических достопримечательностей. И делать это можно даже при помощи шуток челябинских команд КВН на центральном ТВ. Сегодня, 25 сентября, в Челябинской области в златоустовском поселке Красная горка начал работу межрегиональный форум «Внутренний туризм: инструкция по применению», на котором обсуждаются задачи и проблемы внутреннего туризма, сообщила с места событий корреспондент сайта Telefakt.ru.

В работе форума принимают участие губернатор Челябинской области Борис Дубровский, руководитель федерального агентства по туризму Олег Сафонов, а также ведущие эксперты туриндустрии регионального и российского уровня. По мнению одного из них - директора консалтинговой компании «Конкретика» Надежды Макатровой, Челябинской области необходима системная работа над брендом для того, чтобы привлекать на свою территорию больше туристов. Региону необходима мощная рекламная компания и формирование другого имиджа. Это можно делать, по словам эксперта, даже с помощью юмора. Например, командам пореже шутить в играх КВН о Челябинске как о суровом промышленном крае и почаще упоминать о природе и красотах Южного Урала.

Развитие туристической сферы может дать ощутимые результаты. «Когда турист приезжает, он сразу создает спрос на другие товары. Пока ни одна другая сфера не дает такого экономического роста. Турпродукт нужно производить и продавать. Наша задача через развитие туризма развивать экономику Южного Урала, создавая комфортные условия для жизни жителей региона», - отметил директор Ростуризма Олег Сафонов.

Напомним, в рамках работы форума «Внутренний туризм: инструкция по применению» между правительством Челябинской области и Ростуризмом подписано соглашение о сотрудничестве.

Помимо деловой части, на форуме предусмотрена экскурсионно-развлекательная программа. Златоуст и Миасс, где проходят его мероприятия, входят в первый туристический кластер Челябинской области, который объединит сразу семь муниципальных районов и несколько видов туризма.

Антонина Артемьева, Ирина Худякова, «Телефакт»

 ПервоисточникТелефакт

Комментарии

Добавить коментарий


Уважаемый гость.
Вам нужно зарегистрироваться или авторизироватся (войти в свой профиль) на сайте. Данная привилегия, доступна только для зарегистрированных (подробнее) пользователей.

Пользователи сайта обладают особыми привилегиями . Подробнее
 

Категории

Календарь новостей

    Общаемся

    В разделе нет новых комментариев.