Дорога из Челябинска в Екатеринбург на скоростном поезде займет час

Дорога из Челябинска в Екатеринбург на скоростном поезде займет час

12 Ноября 2015 г. в 20:00

В рамках проекта высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом планируют пустить высокоскоростной поезд. По прогнозам властей, время в пути на нем составит около часа. В маршрут следования, помимо двух городов, войдут также аэропорт «Кольцово», Касли, и аэропорт «Челябинск», сообщили в пресс-службе правительства Челябинской области.

Высокоскоростная магистраль Екатеринбург-Челябинск станет частью транспортного коридора Москва – Пекин. «Часовой путь от столицы Южного до столицы Среднего Урала обеспечит принципиально новые возможности для бизнеса и трудовой мобильности, позволит сформировать большую агломерацию Челябинск-Екатеринбург», - отметил губернатор Челябинской области Борис Дубровский.

Реализация проекта строительства скоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Челябинск позволит создать третью по величине в России агломерацию. В Каслях предполагают создать мультимодальный пересадочный узел. «Для нас важно соединить два международных аэропорта, а также предоставить возможность выбрать удобный вариант для проживания», – пояснил заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров.

Предположительно поездка от Екатеринбурга до Челябинска, по словам Гаттарова, займет всего час. По прогнозам, около четверти уральцев будут готовы переключиться с существующих видов транспорта между Екатеринбургом и Челябинском на скоростную железнодорожную магистраль. Это будет дешевле, чем добираться на машине, экономия для пассажиров составит примерно 50-55%.

По предварительным оценкам, проект привлечет 165 миллиардов рублей инвестиций, а в перспективе обеспечит суммарный прирост ВРП Свердловской и Челябинской областей. К 2030 году он может составить около одного триллиона 274 миллиардов рублей.

«Правительство Челябинской области в данный момент готовит «дорожную карту» реализации проекта, а также учреждает специальную рабочую группу, в которую войдут представители администраций Челябинской и Свердловской областей, ОАО «РЖД», ООО «Центр экономики инфраструктуры», ОАО «ИЭРТ». Реализацию проекта планируется осуществлять преимущественно механизмами государственно-частного партнерства», – сообщил Руслан Гаттаров.

Технико-экономическое обоснование проекта должно быть готово к лету 2016 года, после этого конкретные цифры будут вынесены на рассмотрение руководства ОАО «РЖД».

Антонина Артемьева, «Телефакт»

Источник фото: rrnews.ru

 ПервоисточникТелефакт

Комментарии

Добавить коментарий


Уважаемый гость.
Вам нужно зарегистрироваться или авторизироватся (войти в свой профиль) на сайте. Данная привилегия, доступна только для зарегистрированных (подробнее) пользователей.

Пользователи сайта обладают особыми привилегиями . Подробнее
 

Категории

Календарь новостей

    Общаемся

    В разделе нет новых комментариев.