20 Сентября 2019 г. в 12:00
В Челябинске прошли два семинара Медиашколы для челябинских некоммерческих организаций. Специалисты рассказали «медиашкольникам» о том, как можно развивать свой бизнес в социальных сетях, привлекать аудиторию и стать популярными. Подробнее — в нашем материале.
Семинары второго блока прошли на площадке Фонда развития предпринимательства Челябинской области —Территория Бизнеса. Приветствовала гостей Олеся Кирюхина, а лекции читали и давали задания известные профессионалы-маркетологи. Например, практическую часть семинара начала Валерия Чертовикова, маркетолог московской компании ADCONSUL. Она заранее познакомилась с проектами участников в интернете и была готова дать свои рекомендации в качестве профессионала.
А маркетолог проекта Михаил Истомин организовал специальную группу, где собрал всех участников Медиашколы и дал им различные задания для закрепления материалов.
Многие посетители отмечают, что прослушанные лекции и выполненные задания очень помогли им в организации своего дела в сети.
А член ассоциации «Маркетологи Урала» Данил Девятов рассказывал гостям о том, как не потеряться в социальных сетях, как правильно продвигать свои проекты и привлекать туда нужных людей.
Для многих эта лекция оказалась немного сложной, но от того очень полезной и интересной. Например, для Алёны Волковой и её супруга, которые занимаются группой о анималотерапии, многое стало открытием.
Напомним, реализует данную инициативу Союз журналистов Челябинской области при поддержке регионального министерства социальных отношений. Целью проекта является научить представителей челябинских некоммерческих организаций всего за три месяца использовать цифровые и социальные медиа так, чтобы они работали на продвижение.