В Роспотребнадзоре напомнили, на что имеют право пассажиры при задержке авиарейса

В Роспотребнадзоре напомнили, на что имеют право пассажиры при задержке авиарейса

25 Декабря 2019 г. в 08:00

Задержка авиарейса может не только доставить неудобства, но и стать серьёзным испытанием, особенно для детей. В Роспотребнадзоре по Челябинской области напомнили, на что имеют права пассажиры при задержке рейса по определённым причинам.

Так, если ваш рейс опоздал, а перевозчик не может доказать вам, что задержка произошла из-за угрожающей вашей жизни поломки или иных обстоятельств, от них не зависящих, то перевозчик обязан заплатить вам штраф в размере определённой суммы согласно пункту 1 статьи 795 Гражданского кодекса РФ.

Если расписание рейсов изменилось, то, согласно пункту 74 Федеральных авиационных правил, об этом перевозчик должен известить заранее любым доступным способом. Кроме того, если происходит задержка рейса по определённым причинам, то перевозчик обязан сообщить об этом прямо в аэропорту: опубликовать объявление на табло или сообщить в акустической форме.

Кроме того, в Роспотребнадзоре напомнили, что, согласно пункту 99 ФАП, в случае задержки или отмены рейса по техническим или другим причинам, а также при перерыве в перевозке по вине перевозчика, пассажиры имеют права на следующие бесплатные услуги:

 ПервоисточникТелефакт

Комментарии

Добавить коментарий


Уважаемый гость.
Вам нужно зарегистрироваться или авторизироватся (войти в свой профиль) на сайте. Данная привилегия, доступна только для зарегистрированных (подробнее) пользователей.

Пользователи сайта обладают особыми привилегиями . Подробнее
 

Категории

Календарь новостей

    Общаемся

    В разделе нет новых комментариев.