20 Января 2020 г. в 20:00
Потребителю при выборе обуви необходимо внимательно осмотреть ее внешний вид. Пара должна быть одинаковой по размеру, структуре и цвету материала; без пятен, складок и морщин.
Кроме того, специалисты обращают внимание, что на обуви или на коробке от неё располагается маркировка. В ней должна быть информация о наименовании продукции, стране — изготовителе, размере изделия, товарном знаке (при наличии) модели и пр. Также потребитель перед покупкой обуви вправе ознакомиться с декларацией о соответствии или сертификатом о соответствии продукции.
Что делать, товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации? Потребитель имеет право на её обмен в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Только твозможен он, если если товар не был в употреблении и сохранился товарный или кассовый чек.
Кроме того, если при возврате товара, в наличии не будет аналогичного товара, то покупатель может потребовать деньги. Стоимость обуви должны компенсировать в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Что же делать, если вы только дома обнаружили дефект на обуви? Оказывается, в таком случае можно по своему выбору вправе потребовать заменить обувь, отремонтировать её или же вовсе вернуть потраченные деньги.
Кроме того, потребитель вправе присутствовать при проверке качества и экспертизе товара.