На Форбс подали в суд, и на сей раз речь идёт не просто о досадной ошибке или нелепом стечении обстоятельств. Затронуты честь и достоинство коммерческого директора одной из российских компаний Сергея Соловьёва. Как известно, жена Соловьёва подала на развод, после публикации в известном журнале Форбс недостоверной информации о несуществующих доходах и политических амбициях Соловьёва. Инициатором заказного интервью стал предприниматель Андрей Михайлов, чья цель – разоблачение продажных СМИ, готовых напечатать всё что угодно за деньги. Любопытно и то, что известное издательство Форбс даже не удосужилось проверить информацию на достоверность, серьёзно нарушая закон о рекламе в СМИ. Получается, что любой человек, имеющий необходимую сумму денег, может попасть на страницы Форбс и другого подобного издания. Задумайтесь, стоит ли верить тому, что вы читаете в газетах, а может это очередной заказной материал?
http://news-r.ru/news/economy/11986/
http://hroniki.biz/newsbiznes/29112/