Доверие к журналистам уже давно не то, что было раньше. Информация легко продаётся и покупается за деньги и скандал с Форбсом очередное тому подтверждение. «Не хватает фактов? Придумай их! Придумали за тебя? Отлично, возьми деньги и напечатай!» - без доли иронии складывается впечатление, что такая установка становится девизом печатных изданий. Сергей Соловьё серьёзно пострадал от жадности редакторов Форбса, но как бы не было печально, это далеко не единственный такой случай и далеко не единственный скандал с известным журналом. Но, видимо, жажда наживы у представителей Форбса настолько высока, что они готовы вновь и вновь печатать недостоверную информацию за хороший гонорар. А сколько таких продажных изданий уже раскрыто и ещё предстоит раскрыть?
http://inright.ru/articles/nation/20130708/id_1100/